Выбор места: как не ошибиться.

Когда мы слышим слово Боинг, сразу представляем себе качественный и весьма комфортный пассажирский лайнер. По статистике основная часть авиакомпаний по всему миру используют самолеты именно этой марки. В каждом воздушном порту можно встретить Боинг, да и в небо ежеминутно отправляются около тысячи представителей этих самолетов.

Одним из представителей классической серии Боинг является Boeing 737-400. Это авиалайнер, рассчитан на перевозку 150-160 пассажиров и пользуется спросом в основном у чартерных компаний, совершающих короткие и средние по продолжительности полеты. Удлиненный на 3 метра фюзеляж рознит его с базовой моделью и послужил для переделки системы кондиционирования салона. Самолет имеет два пропущенных окна с обеих сторон фюзеляжа и два дополнительных выхода.

Боинг 737 400 схема салона представляет собой места для пассажиров. Их общее количество разбито на три типа:

  • Класс, предназначенный для туристов, вместительностью 72 человека.
  • Эконом–класс может перевезти до 60 пассажиров.
  • Бизнес-класс рассчитан на транспортировку 8 человек.

Класс, предназначенный для туристов

Не слишком удобными считаются сиденья в последних, 31-ом и 32-ом рядах. Они находятся в непосредственной близости к туалету, и пассажирам весь полет придется наблюдать входящих и выходящих из него людей. Кроме того, спинки упираются в стенку, а это в свою очередь не дает возможность их откинуть.

Базовый план салона авиалайнера Boing

Эконом-класс

Занимает пространство между 10-м и 21–м рядами.

  • Первый ряд эконом-класса, то есть 10 ряд салона, находится сразу за стенкой бизнес-класса, поэтому разместить с комфортом ноги не получится.
  • Пассажирские места на рядах с 14–ого по 16–й расположены напротив перегородки без иллюминаторов. С помощью именно этой конструкции был увеличен фюзеляж самолета.
  • Ряд номер 17 находится в непосредственной близости от аварийных люков, поэтому спинки кресел откинуть не получится.
  • В 19–ом ряду места A и F являются нерегулируемыми, потому что закреплены у аварийного выхода. Кроме этого, существует возможность ощутить холод во время полета.

Наиболее комфортными считаются сиденья 19 ряда, обозначенные буквами B, C, D, E. Это обусловлено их выгодным расположением: до следующего ряда спереди есть приличное расстояние, позволяющее с комфортом поместить ноги, а спинкам ничего не мешает откидываться.

Бизнес–класс

Бизнес–класс представлен двумя первыми рядами в схеме салона. Но он также не может похвастаться идеальными условиями для пассажиров.

Первый ряд расположен на небольшом расстоянии от стенки кухни и гардероба. Из-за этого появляется весьма ощутимый дискомфорт - для ног остается совсем мало пространства.

Второй ряд примыкает к стенке соседнего эконом-класса. Это также не способствует комфортному перелету по двум причинам: во-первых, из-за весьма низкой шумоизоляции, пассажир слышит все, что происходит за стеной, а во-вторых у спинок совсем небольшой радиус откидывания, что может существенно испортить длинный перелет.

Салона бизнес-класса Bóeing 737 400

Это базовая комплектация салона авиалайнера. Существуют и другие комплектации салона.

Боинг 737 400 Россия схема салона несколько отличается от базовой. Лайнер является двухпалубным. Кабина пилотов расположена на верхней палубе. Авиакомпании России использует три варианта расположения кресел пассажиров. Первый и второй варианты практически одинаковые, разница заключается только в двух сиденьях, расположенных на верхней палубе.

Типы кресел

В авиалайнере применяются три типа кресел:

  • Эконом-класс : расстояние между сиденьями варьируется от 74 до 91 см. Каждое посадочное место оснащено карманом для личных вещей пассажира и откидным столиком. Спинка может откинуться на 60 градусов.
  • Space+ : в основе конструкции данных кресел - эконом-вариант, но с дополнениями, которые улучшают их характеристики. Ряды кресел находятся на большем удалении друг от друга по сравнению с эконом-классом, и они могут располагаться самостоятельным блоком в салоне. Естественно стоимость таких мест будет выше, чем у обычных.
  • Бизнес-класс : естественно промежуток между рядам еще больше увеличен. Спинки имеют возможность откидываться более чем на 160 градусов, что позволяет принимать горизонтальное положение. Кроме того, для большего комфорта, существует подушка под ноги. В стоимость билета в бизнес-классе включены напитки и возможность посещения сети интернет.

Верхняя палуба самолета вмещает 12 мест эконом-класса. Отдельным блоком расположены кресла для пассажиров уровня Space+, их 27-29 штук. Блок представляет собой уютную VIP-зону с улучшенными бытовыми условиями и повышенным вниманием персонала. Стоимость билета в этом блоке будет выше, чем стандартная цена. Палуба имеет два аварийных выхода.

Нижняя палуба состоит в основном из кресел эконом-класса, их 444 штуки. Дополняется салон 39 креслами уровня Space+. Пространство поделено на три ряда. В центре ряд из 4-х кресел, а по бокам ряды - из 3-х.

С каждой стороны салона расположены 5 аварийных выходов. К услугам пассажиров 11 туалетных комнат.

Самые лучшие места салона

Зона повышенного комфорта - кресла Space+, так как уровень комфорта повышен за счет увеличенного расстояния между рядами. Однако это может стать причиной падения, во время снижения или не совсем удачных маневров пилота. Поэтому некоторые категории пассажиров, например, несовершеннолетние дети, беременные женщины, пассажиры с люлькой или инвалиды сюда не допускаются.

Также к удобным местам относят кресла, расположенные в носу самолета и в его хвостовой части. Эти 32 места, расположенные попарно, очень подойдут для путешествующих вдвоем.

Для семей с детьми лучшим выбором станут места в боковых частях салона, расположенные по три в ряд.

Некомфортные места в салоне

Такими местами в салоне могут считаться практически все кресла эконом-класса из большого скопления народа и шума. Кроме того стоит обратить свое внимание, на то что если вы путешествуете в одиночку то кресла расположенные в ряду по три будут вам неудобны, тем что придется постоянно пропускать соседей. Вошло в привычку считать некомфортными места около туалетов, или те которые примыкают спинкой к аварийным выходам, потому что они не раскладываются.

Двухпалубная схема салона

Согласно этой схеме верхняя палуба вмещает в себя 26 мест бизнес-класса.

На нижней палубе также есть 12 мест бизнес-класса. Они расположены на носу палубы. Остальные 411 посадочных места - это эконом-класс, уровень Space+ из них представляют всего 12 кресел. Во всех остальных отношениях эта схема такая же, как и две первые.

Если вы хотите максимально комфортно провести время в полете, то о выборе места стоит побеспокоиться заранее. Необходимо хотя бы за сутки до предполагаемой даты вылета, пройти онлайн-регистрацию и забронировать себе нужное место.

Июль 16, 2012 Нет комментариев


Многочисленные отзывы о boeing 737 400 свидетельствуют, что этот реактивный пассажирский лайнер можно по праву называть самым популярным самолетом. За всю историю авиастроения именно эта модификация Боинга является самой массово производимой. Существует такая интересная статистика, что во всем мире, несмотря на обилие моделей лайнеров, каждые 5 секунд взлетает один самолет Боинг-737.

Boeing 737-400, впервые поднявшийся в воздух в 1988 году, является «средним братом» в классической линейке Боингов между Boeing 737-300 и Boeing 737-500. Его основное отличие от Boeing 737-300 в длине (он длиннее на три метра и имеет по два аварийных выхода на каждом крыле).

Boeing 737-400 выпускался вплоть до 2000 года, и сейчас ему на смену пришел Boeing 737-800.

Лучшие (безопасные) места в boeing 737 400 считаются места от крыла самолета ближе к кабине пилотов. Раньше ходили мифы, что самые безопасные места, это места около крыльев и в районе хвоста… Статистика говорит об обратном. Ну, а если без мистики, то, к примеру, безопасные и комфортные места для пассажиров с детьми – это центральная часть салона, первые ряды. Считается, что более безопасными местами являются №1А, №1С, №1D, №1F, №12А, №12С, №12D и №12Е так, как они находятся возле аварийных выходов.

Схема салона Boeing 737-400 (расположение мест)

Схема салона (расположение мест) boeing 737 400 не особо отличается от стандартной компановки коммерческих лайнеров, рассчитанных на полеты средней дальности: это эконом-класс и класс повышенного комфорта (т. н бизнес-класс)

Количество кресел в обоих салонах может отличаться в зависимости от заказанной компанией модификации салона.

Стандартное количество кресел:

эконом-класс — 168-171 пасс. кресло;

эконом/бизнес — 146 пасс. кресел.

Конечно, Боинг 737 400 отзывы пассажиров могут быть самыми разными, но большинство из них характеризуют его как комфортное среднемагистральное средство перелета. То есть полет длительностью до 6-7 часов не доставит особых неудобств даже самым взыскательным пассажирам.

В настоящее время эта «небесная ласточка» активно эксплуатируется многими авиаперевозчиками России и стран бывшего СНГ: Аэросвит, Аэрофлот, Белавиа, Air Baltic, Владивосток авиа, Домодедовские авиалинии, Оренбургские авиалинии, Дальавиа, Сибирь, Уральские авиалинии, Эйр Астана, Трансаэро, Ютэйр, Ямал.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!

Самолёт производит корпорация Boeing с 1967 года. Модель 737 применяется очень обширно. Одновременно в полете может пребывать около 1200 лайнеров, а каждую минуту в разных уголках земли взмывает и идет на посадку 737-й боинг.

Boeing 737 - всеобщее наименование для семейства, насчитывающее более 10 моделей авиалайнеров.

Различные типы Boeing 737

Вся совокупность воздушных образцов Boeing 737 поделено на четыре вида:

  • 737 Original

В это первую совокупность включены образцы 737-100 и 737-200, производимые с 1967 года по 1988 год.

  • 737 Classic

Второе производство имеет в своем запасе уже три образца, которые компания выпускала с 1983 года по 2000 год:

  • 737-300
  • 737-400
  • 737-500

Судна третьего типа изготовляются с 1997 года по сегодняшний час. В него вошли такие образцы как 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ и BBJ2.

737 MAX

Лайнеры последнего образца были проверены в воздухе лишь в 2016 году. MAX состоит из 737 MAX 7, MAX 8, MAX 9.
Большая часть используемых в полетах суден Boeing 737 – это приносящие значительную прибыль лайнеры Классического поколения, куда и входит боинг 737-400, и Next Generation.

История создания лайнера 737-400

Боинги 737-100 и 737-200 с прогрессом в авиастроении становились непригодными и теряли свою конкурентоспособность. Они не могли соперничать с самолётами поколения DC-9, хоть двигательная сила на моделях 737 была более совершенной.

Boeing 737-400, пройдя необходимые усовершенствования, был увеличен в длине на 2,05 м. в отличие от образца 737-300. Теперь вся длина судна составляла 35,23 м., что составляло одно из главных запросов, предъявляемых чартерным перевозчикам.

Преимущества модели поколения Classic

  • увеличение объема салона

Из-за этого самолету понадобилось переделать систему вентиляции. Это стало самым важным различием данного лайнера от предыдущих моделей.

  • добавленный выход на крыло при аварийной ситуации

Такая предосторожность при аварийной ситуации сделана для крыльев с обеих сторон. На образцах 737-300 и 737-500 есть только один выход.

  • хвостовая пята

Данное устройство препятствует поломке хвостовой части фюзеляжа, если тот коснется земли при попытке взлета.

Единственный минус в боинге это отсутствие двух пары окон с одной и другой стороны. Ими пришлось поступиться из-за усовершенствования кондиционирования салона. Так авиалайнер 737-400 стал узнаваем среди других моделей поколения Classic.

Первые, кто заказал данный самолет, были US Airways и Pace Airlines.

Внутреннее устройство 737-400

Боинг 737 400 схема салона представлена в виде пассажирских мест, разбитых на три класса:

  • класс для туристов, состоящий из 72 мест
  • эконом-класс снабжен 60 местами
  • бизнес-класс оснащен 8 креслами.

Чтобы знать, какие места стоит выбрать, рассмотрим каждый класс в отдельности.

Бизнес-класс

Первые два ряда относятся к бизнес-классу. Несмотря на это, у них нет возможности похвастаться удобным расположением для пассажиров, хоть это и не останавливает людей делать выбор в пользу именно этого класса.

1-й ряд тесно примыкает к стенке, отделяющей его от небольшой кухни и гардеробной. Из-за этого место для ног почти отсутствует.

2-й ряд приближен к другой перегородке. На этот раз она отделяет бизнес-класс от шумного эконом-класса. Более того, спинки сидений этого ряда обладают ограничениями в градусах откидывания, что также доставляет некий дискомфорт на протяжении всей длительности полета.

Эконом-класс

Этот класс начинается с 10 ряда, а заканчивается 21 рядом. Здесь стоит отметить лишь самые удобные места, а еще те, которые лучше не приобретать.

10-й ряд находится впритык к стене с бизнес-классом, что помешает комфортно разместить ноги.
места в рядах с 14-ого по 16-й стоят напротив упоминаемой раньше перегородки без иллюминаторов, благодаря которой и была увеличена длина авиалайнера.

17-й ряд совершенно не рекомендуется, так как находится прямо около аварийных люков. Это не дает откидывать спинки кресел.
подлокотники двух мест, обозначаемые буквами A и F 19-ого ряда, зафиксированы у аварийной двери и являются нерегулируемыми. Более того, можно ощутить холод.

Боинг 737 400 лучшие места эконом-класса расположены в 19 ряду на местах, обозначенных буквами B, C, D и E. Они располагаются на приличном расстоянии от предшествующего ряда, что обеспечивает свободное место для ног, а спинка пассажирского сидения откидывается без любых препятствий.

Туристический класс

Здесь есть возможность выбрать почти любое место, которое окажется вполне комфортным. Кроме сидений в двух последних рядах:
места в 31-ом ряду, под буквами C и D, находятся вблизи уборных комнат.

32-й ряд находится в самом конце судна, в хвосте. Спинки сидений прилегают к стене уборных, что не дает возможности их откинуть. Вряд ли пассажирам захочется наблюдать очереди и слышать звук постоянно хлопающей двери.

Имея возможность выбрать другие места, отказывайтесь от последних рядов в авиалайнере, предпочитая более удобные для себя или своих близких.

Летные характеристики боинга

  • Дальность полета – 5000000 м.
  • Наименьшая возможная скорость – 350000 м/сек.
  • Предельно возможная крейсерская скорость – 807000 м/сек.
  • Размеры самолета 737-400
  • Размах крыльев – 2800,88 см.
  • Длина – 3600,40 см.
  • Высота – 1100,07 см.
  • Кабина пассажиров – 300,54х200,20 см.
Boeing 737 - пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости. Boeing 737 самый популярный и массовo изготовляемый реактивный пассажирский самолёт за всю историю пассажирского авиастроения. Начиная с 15 февраля 1965 года (первая закупка самолета Boeing 737-100 авиакомпанией Lufthansa) по нынешнее время в воздухе постоянно находится более тысячи самолетов Boeing 737 которые выполняют как , так и по всему миру. На самом деле, Боинг 737 - далеко не один самолет, а целый ряд самолетов этого семейства: Boeing 737 Original (Boeing 737-100, Boeing 737-200), Boeing 737 Classic (Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500) и Boeing 737 Next Generation (Boeing 737-600, Boeing 737-700\700ER, Boeing 737-800, Boeing 737-900\900ER). Повышенный комфорт и экономичность самолета сделала Boeing 737 самой популярной моделью самолета среди авиакомпниий и пассажиров. Не смотря на один крупный недостаток (отсутствие аварийного сброса топлива), отличная топливная экономичность самолета и экипаж из двух пилотов позволяет авиакомпаниям предоставлять своим клиентам одни из самых лучших тарифов на авиабилеты. Для сведения: авиакомпания "Трансаэро" обладает 39 региональными самолетами Boeing 737 (Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-700 и Boeing 737-800).

Модификации самолета Boeing 737:

  • Boeing 737-100 Вместимость салона до 99 пассажиров. Дальность перелета 3440 километров. Крейсерская скорость: 817 км/ч. В эксплуатации с 10 февраля 1968 года авиакомпанией Lufthansa.
  • Boeing 737-200 Вместимость салона до 130 пассажиров. Дальность перелета 4200 километров. Крейсерская скорость: 817 км/ч. В эксплуатации с 28 апреля 1968 года авиакомпания United.
  • Boeing 737-300 Вместимость салона до 149 пассажиров. Дальность перелета 4400 километров. Крейсерская скорость: 807 км/ч. В эксплуатации с 7 декабря 1984 года авиакомпания Southwest.
  • Boeing 737-400 Вместимость салона до 168 пассажиров. Дальность перелета 5000 километров. Крейсерская скорость: 807 км/ч. В эксплуатации с 1 октября 1988 года авиакомпания Piedmont.
  • Boeing 737-500 Вместимость салона до 122 пассажиров. Дальность перелета 5200 километров. Крейсерская скорость: 807 км/ч. В эксплуатации с 2 марта 1990 года авиакомпания Southwest.
  • Boeing 737-600 Вместимость салона до 132 пассажиров. Дальность 5648 перелета километров. Крейсерская скорость: 852 км/ч. В эксплуатации с 25 октября 1998 года авиакомпания SAS.
  • Boeing 737-700 Вместимость салона до 149 пассажиров. Дальность перелета 6230 километров. Крейсерская скорость: 852 км/ч. В эксплуатации с 18 января 1998 года авиакомпания Southwest.
  • Boeing 737-700ER Вместимость салона до 180 пассажиров. Дальность перелета 10200 километров. Крейсерская скорость: 852 км/ч. В эксплуатации с 18 января 1998 года авиакомпания ANA (All Nippon Airways).
  • Boeing 737-800 Вместимость салона до 189 пассажиров. Дальность перелета 5765 километров. Крейсерская скорость: 852 км/ч. В эксплуатации с 31 января 2006 года авиакомпания Hapag-Lloyd.
  • Boeing 737-900 Вместимость салона до 220 пассажиров. Дальность перелета 5800 километров. Крейсерская скорость: 852 км/ч. В эксплуатации с 27 мая 2001 года авиакомпания Alaska.
  • Boeing 737-900ER Вместимость салона до 220 пассажиров. Дальность перелета 5990 километров. Крейсерская скорость: 852 км/ч. В эксплуатации с 1 мая 2007 года авиакомпания Lion Air.











Boeing 737-500 схема салона самолета с компоновкой 8B+56E+48Y:




Boeing 737-100 схема салона самолета скомпоновкой 27B+49Y: